АвтобусЗАО «Мичуринский автобус»Автобус

История компании ЗАО «Мичуринский Автобус»



Фотография завода «Мичуринский Автобус»В 2006 году нашему предприятию исполнилось 50 лет.

Краткая хронология:
1946 год — решение о строительстве авторемонтного завода по ремонту рузовых автомобилей.

1951 год — выпуск первой продукции.

1955 год — переход на капитальный ремонт  ЗИС-127; ЗИС-158; ЛАЗ-695.

1993 год — организация собственного производства  автобусов ЛАЗ-695Н и их  модификаций.

1995 год — выпуск автобусов собственной конструкции марки МАРЗ-5266.

2005 год — смена собственника, внесение в конструкцию автобусов коренных изменений, улучшающих их потребительские и эксплуатационные качества, техническое переоснащение производства. Утверждение номенклатуры выпускаемой продукции – две модели городских автобусов (5277 и 42191) и две модели для междугородного сообщения (5277-01 и 42191-01).

2006 год — увеличение производства автобусов в 3 раза по сравнению с 2005 годом, организация собственной дилерской и сервисной сети в регионах, участие с новой продукцией в региональных выставках и в работе Московского международного автосалона.

2007 год — организация поставок автобусов в лизинг, показ перспективной модели автобуса малого класса на выставке «Коммерческий транспорт» (г. Москва, апрель 2007 г.).

Технологии


Применение современных технологий производства позволяет нам максимально увеличить надежность и комфорт автобуса.

Сварная объёмная конструкция полностью выполнена из высокопрочной стали.

Основание (рама) выполнена из швеллера, что обеспечивает хорошую вентиляцию и исключает закрытые полости.

Каркасы боковин, крыши, передка и задка из труб прямоугольного сечения. Сварка осуществляется новейшими сварочными полуавтоматами в углекислой среде. Все части каркаса и рамы обработаны антикоррозийным защитным покрытием.

Для облицовки боковин и крыши используется оцинкованная с двух сторон сталь, стойкость которой от сквозной коррозии составляет не менее семи лет.

Остальные детали кузова и облицовки изготовлены из стеклопластика. Стеклопластиковые элементы кузова улучшают прочностные и вибрационные характеристики автобуса, совершенно не подвержены коррозии, легко ремонтируются при повреждениях.

Для установки элементов облицовки внедрена клее — заклёпочная технология. Клеенные панели — это основа шумозащиты. После полимеризации клей надёжно соединяет детали, герметизирует швы, создаёт эластичную прокладку между соединяемыми элементами, что не позволяет им создавать вибрационный шум во время движения автобуса.

Грунтование и окраска производится высокоэффективными и современными материалами. Предварительная обработка поверхности, покрытия нескольких слоёв эмали в сочетании с сушкой инфракрасными излучениями дают прочное, имеющее нарядный вид покрытие.

Днище автобуса дополнительно обработано антикоррозионной и антигравийной мастикой высокого качества. Перед продажей на лакокрасочное покрытие наносится защитное консервационное покрытие.

Полы выполнены из бакелизированной, влагоустойчивой фанеры и оклеены автолином.

Большие тонированные стёкла, вклеенные по технологии и с использованием материалов фирмы «DINITROL» придают машинам современный вид и обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность. Большая площадь остекления ветровых стекол, боковых стекол кабины, стекла передней двери обеспечивает хорошую обзорность с места водителя. Хорошо читаемая приборная панель имеет приятный внешний вид и выполнена с использованием современных материалов и проверенных практикой приборов.

Работу водителя облегчает гидроусилитель руля и пневмогидроусилитель сцепления. Сиденье водителя регулируется по высоте, расстоянию от рулевого колеса, углу наклона спинки и подушки, анатомическая спинка снабжена подголовником. Имеется возможность плавной регулировки жёсткости пневмоподвески сиденья, что создает максимальный комфорт водителю и приятные условия длительной эксплуатации автобуса.

В кабине установлены два независимых отопителя. Один обеспечивает обдув ветровых стекол и обогрев пространства у ног водителя. Второй — мощный обдув бокового стекла и пространства вокруг сидений.

Прочный, проверенный испытаниями и в эксплуатации кузов, надёжное рулевое управление и эффективные тормоза — слагаемые успеха осуществления пассажирских перевозок.

Плавность хода и высокий уровень комфорта обеспечивает пневматическая подвеска.

Заднее расположение силового агрегата и применение теплошумоизоляционных материалов снижают уровень шума в салоне.

Применение легкомоющейся облицовки салона из пластмасс и полы, покрытые автолином, позволяют без проблем производить повседневную интенсивную влажную уборку.

Хорошую вентиляцию обеспечивают большие сдвижные форточки, люки в крыше и канал вентиляции переднего отопителя.

В зимнее время большие автобусы обогреваются пятью, а автобусы среднего класса — четырьмя высокоэффективными отопителями.

В городских машинах устанавливаются удобные полумягкие сиденья антивандального типа, в междугородных — мягкие, с возможностью смещения в центр прохода, оборудованные высокими регулируемыми спинками, подлокотниками, ручками для удобства посадки пассажиров.

Используя данные технологии, мы стараемся максимально увеличить эксплуатационные показатели наших машин и главное — обеспечить безопасность и комфорт пассажиров.
Rambler's Top100
Телефон (47545) 5-34-86, 5-25-65

© 2007 ЗАО «Мичуринский автобус», Все права защищены
Россия, 393761, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Лаврова, 21.
Создание и раскрутка сайтов, фирменный стиль